Ваша честная альтернатива элитной парфюмерии

Парфюмерия - это наши корни, чувства и многообразие в нашей основе, мы стремимся сделать сделать парфюмерию премиум-класса доступной для всех . Мы стремимся сделать парфюмерию премиум-класса доступной для всех, уделяя большое вниманиесоциальной ответственности.

Почему мы существуем.

На рынке элитной парфюмерии мы были удивлены тем, что обнаружили: цепочка поставок, переполненная посредниками и брендинговыми кампаниями с участием дорогих знаменитостей; наценки в индустрии порой достигают 500 %+. Мы хотели открыть для себя все ароматы мира, не разоряясь при этом, но не могли найти то, что искали.

Поэтому наш основатель Томас решил создавать их сам. Наша миссия обманчиво проста: поставлять выдающиеся, высококачественные духи, которые настолько восхитительны, что вы влюбитесь в них по справедливой цене.

Томас, основатель Sentir Parfum
sentir-parfum-long-lasting-perfume-for-women-men.jpg__PID:535e765e-b590-466c-b171-8b629e6262f4

Что мы хотим.

Наше название имеет французское происхождение и означает "чувствовать запах" или "ощущать". Все наши духи вдохновлены особыми моментами, местами и ароматами, которые вам уже знакомы.

Мы хотим, чтобы вы связали эти ароматы со своими переживаниями, чтобы они запомнились вам навсегда.

Как мы это делаем.

Отказавшись от наценок розничных продавцов и маркетинга знаменитостей, мы предлагаем вам роскошные ароматы без лишних затрат, соблюдая те же стандарты качества, что и элитные бренды.

Мы также не производим наши духи в так называемой столице парфюмерии - Грассе во Франции. Мы создали свой собственный парфюмерный рай в Голландии, где мы создаем и реализуем нашу парфюмерию, чтобы вы могли наслаждаться свежими духами прямо из источника, без каких-либо посредников.

sentirperfumemadeinholland-1651488871165 (1).webp__PID:67ce0e06-7398-43d7-b077-e0501984e04e
premiumperfumeswithoutthepricetag-1651493428554 (1).webp__PID:b0519755-c795-4e00-8987-2480177808c3

О чем мы заботимся.

perfume-made-in-the-netherlands.png__PID:7124277c-b2e7-4d36-b49b-7d3c15675105

Прямо из источника

Мы гордимся тем, что создаем наши изысканные духи в собственной парфюмерной мастерской в Нидерландах. Наша команда с особой тщательностью смешивает каждый аромат, гарантируя, что каждый флакон передает сущность роскоши и изысканности. Создавая парфюмерию на собственном производстве, мы предлагаем нашим клиентам уникальный опыт: ароматы прямо из источника. Такой подход исключает необходимость в посредниках, позволяя нам предлагать эти пленительные ароматы по исключительной цене.

paraben-phtalate-free-perfume-dupe.png__PID:24277cb2-e73d-46b4-9b7d-3c1567510591

Безопасность и здоровье

Скажем прямо: компания Sentir стремится создавать продукты с использованием безопасных, полезных для кожи ингредиентов. Мы не вступаем в переговоры по поводу четкого исполнения и эффективности нашей продукции. Это потому, что мы увлечены созданием высокоэффективной парфюмерии, которую мы создаем на собственном производстве, здесь, в Нидерландах. И когда дело доходит до наших формул, которые проходят строгий контроль, мы всегда ставим вашу безопасность на первое место.

vegan-and-cruelty-free-perfume.png__PID:2b712427-7cb2-473d-b6b4-9b7d3c156751

Не содержит вредных веществ и Vegan

Мы никогда не тестируем нашу парфюмерию на животных. Мы любим их так же сильно, как и вас, и считаем, что они заслуживают уважительного отношения и не причиняют вреда. Именно поэтому вся наша парфюмерия не содержит жестокости и vegan; мы хотим быть уверены, что ни одно животное не пострадает при создании наших ароматов.

long-lasting-perfume-dupes.png__PID:277cb2e7-3d36-449b-bd3c-1567510591cd

Парфюмерия премиум-класса

В поисках идеального аромата мы предлагаем вам наши лучшие духи по честной цене. Мы никогда не идем на компромисс с качеством и используем только высококачественные масла для того, чтобы подарить Вашему восприятию то сладкое ощущение чего-то прекрасного, наслаждаясь его очарованием, не разоряясь на дорогостоящих материалах или наценках поставщиков!

free-mini-perfume-test-decide-sentir.png__PID:fc80f744-1794-4b67-9435-5a8b29fa5e70

Бесплатный тест и решение

Мы понимаем, что поиск своего фирменного аромата - это индивидуальный путь. Именно поэтому мы предлагаем вам заказать любой парфюм и протестировать его дома, распылив до 3 раз. Если аромат не захватит ваше сердце, вы можете вернуть его бесплатно и получить полную компенсацию. Благодаря этой услуге вы можете быть уверены, что никогда не останетесь с ароматом, который вам не подходит. Испытайте радость поиска, не рискуя, с Sentir Parfum.

premiumperfumesafeandcrueltyfree-1651497498144 (1).webp__PID:5c3487c6-ddf2-4bfd-a594-e6d902fe1a66

Любимый тысячами

Магазин по коллекциям

Что вы ищете?

Мужчины
Парфюмерия

Изучить ассортимент

Женщины
Парфюм

Изучить ассортимент

Унисекс
Парфюм

Изучить ассортимент

Your fair alternative to luxury perfume

With perfumery at our roots, sentiment and diversity at our core, we are committed to make premium perfumes accessible to everyone with social responsibility at the top of our minds.

Why we exist.

In the market for high-end perfumes, we were surprised by what we discovered: a supply chain riddled with middlemen and branding campaigns with expensive celebrities; with sometimes up to 500%+ industry markups. We wanted to discover all the scents in the world without breaking our bank, but we couldn't find what we were looking for.

So, our founder Thomas decided to create them himself. Our mission is deceptively simple: deliver outstanding, high-quality perfumes that are so delicious that you will fall in love at a fair price.

Thomas, Founder of Sentir Parfum
sentir-parfum-long-lasting-perfume-for-women-men.jpg__PID:535e765e-b590-466c-b171-8b629e6262f4

What we want.

Our name is a French word and means "to smell" or "to feel". All perfumes that we make are inspired by special moments, locations and scents you already know.

We want you to connect those scents to your experiences so you can remember them forever.

How we do it.

By eliminating retailer markups and celebrity marketing we offer your luxury scents without breaking the bank, upholding the same quality standards as high-end brands.

We also don't produce our perfumes at the so-called perfume capital, Grasse in France. We've created our own perfume heaven here in Holland, where we craft and fulfil our perfumes, so you can enjoy freshly made perfumes right from the source, without any middlemen.

sentirperfumemadeinholland-1651488871165 (1).webp__PID:67ce0e06-7398-43d7-b077-e0501984e04e
premiumperfumeswithoutthepricetag-1651493428554 (1).webp__PID:b0519755-c795-4e00-8987-2480177808c3

What we care for.

perfume-made-in-the-netherlands.png__PID:7124277c-b2e7-4d36-b49b-7d3c15675105

Right from the source

We take pride in crafting our exquisite perfumes in our own perfumery, here in the Netherlands. Our dedicated team blends each fragrance with meticulous care, ensuring that every bottle captures the essence of luxury and sophistication. By creating our perfumes in-house, we offer our customers a unique experience: fragrances that are direct from the source. This approach eliminates the need for middlemen, allowing us to provide these captivating aromas at an exceptional value.

paraben-phtalate-free-perfume-dupe.png__PID:24277cb2-e73d-46b4-9b7d-3c1567510591

Safety & Health

Let's be clear, Sentir is devoted to creating products using safe, good-for-skin ingredients. We don’t negotiate on the exacting execution and efficacy that our products deliver. That’s because we are passionate about creating high-performing perfumes, which we all craft in-house, here in the Netherlands. And when it comes to our formulas — which undergo a rigorous review — we always put your safety first.

vegan-and-cruelty-free-perfume.png__PID:2b712427-7cb2-473d-b6b4-9b7d3c156751

Cruelty-Free & Vegan

We never test our perfumes on animals. We love them just as much as we love you, and we believe that they deserve to be treated with respect and no harm. That's why all of our perfumes are cruelty-free and vegan; we want to make sure that no animal is harmed in the making of our fragrances.

long-lasting-perfume-dupes.png__PID:277cb2e7-3d36-449b-bd3c-1567510591cd

Premium Perfumes

In the quest for a perfect fragrance, we offer you our finest perfumes at an honest price. We never compromise on quality and use only high-quality oils in order to give your sense perceptions that sweet feeling of something beautiful while enjoying it’s allure without breaking bank with costly materials or suppliers' markups!

free-mini-perfume-test-decide-sentir.png__PID:fc80f744-1794-4b67-9435-5a8b29fa5e70

Free Test & Decide

We understand that finding your signature scent is a personal journey. That's why we offer you the chance to order any perfume and test it at home with up to 3 sprays. If it doesn't capture your heart, you can return it for free and receive a full refund. With this service, you're assured that you'll never be stuck with a fragrance that isn't a perfect match for you. Experience the joy of exploration, risk-free, with Sentir Parfum.

premiumperfumesafeandcrueltyfree-1651497498144 (1).webp__PID:5c3487c6-ddf2-4bfd-a594-e6d902fe1a66

Loved by thousands

Shop by collection

What are you looking for?

Women
Perfume

Explore the range

Unisex
Perfume

Explore the range